Ассортимент под любую задачу и бюджет!

Замена трекбола УЗИ аппарата GE Logiq P5

В Сервисную службу Cordismed обратились представители клиники с просьбой выяснить причину и решить проблему с трекболом УЗИ аппарата GE Logiq P5.

Замена трекбола  УЗИ аппарата GE Logiq P5

Замена трекбола  УЗИ аппарата GE Logiq P5

Неисправность

На УЗИ аппарате инвертирована ось Y трекбола, встроенного в панель управления: При движении трекбола курсор на экране перемещается в противоположную сторону. 

Диагностика и ремонт

Соответствующая настройка (инверсия движения курсора) в программном обеспечении отсутствует. Более того в процессе диагностики были полностью исключены варианты программных проблем, дефектов операционной системы, драйверов и так далее.

Проблему вызывает частичный отказ (сбой в системной логике работы) микросхемы-контроллера модуля трекбола (что также подтверждается диагностической установкой в аппарат тестового заведомо рабочего трекбола). Ремонт неисправной платы с контроллером, прошивка или безопасная замена отдельных SMD компонентов в данном конкретном случае были невозможны, поэтому для ускорения ремонта и 100% гарантии успешного результата (а также принимая во внимание износ других компонентов трекбола) весь модуль трекбола был заменен на новый.

В отдельных случаях, в зависимости от характера неисправности и модели УЗИ аппарата возможны:

Результат

  • В ходе ремонта в корпус панели управления УЗИ аппарата был установлен новый трекбол.
  • Работа датчиков движения и точность позиционирования протестирована во всех режимах
  • На ремонт предоставлена гарантия.
  • Все работы были выполнены на территории клиники
  • На время ремонта инженеры сервисного центра помогут сотрудникам клиники организовать временное решение для продолжения работы.

Сейчас аппарат успешно используется в ежедневной практике.

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Мною прочитаны и я даю согласие с документом
Политика конфиденциальности